Механизм отбора мощности ЯМЗ (МОМ)


Механизм отбора мощности для двигателей ЯМЗ применяется в составе дизельных приводов и насосных установок  и другой техники в тех случаях, когда нет необходимости в перемене передаточных чисел, то есть не устанавливается КПП или редуктор. Некоторые модели двигателей ЯМЗ оснащаются МОМ на заводе, но часть техники требует оборудования двигателя  МОМ в процессе доработки. Чаще всего МОМ ЯМЗ применяются именно в составе дизельных насосных установок, цементировочных агрегатов, дизельных компрессоров или комбайнов.

Механизм отбора мощности должен работать непосредственно от маховика двигателя и устанавливаться с ним на единой раме.

ООО МИК Энергия применяет в основном три типа механизмов отбора мощности:

  1. МОМ с двухдисковым сцеплением;

  2. МОМ с однодисковым сцеплением

  3. МОМ с диафрагменным сцеплением.

Механизм отбора мощности на технике с двигателями ЯМЗ состоит из:

  1. Картера сцепления;

  2. Вала отбора мощности;

  3. Корпуса подшипника первичного вала;

  4. Фланца первичного вала;

  5. Муфты выключения сцепления;

  6. Валика вилки сцепления.

Для поставки дизельного привода ЯМЗ с механизмом отбора мощности (МОМ) в составе Вы можете обратиться к менеджерам компании по телефону 8 (800) 777-16-25 или отправить запрос на электронную почту info@tdmik.ru

Если Вам необходимо приобрести отдельно МОМ или запчасти для него, просьба обратиться к нашим партнёрам ООО «МИК» по телефону 8 (800) 7777-536 или по адресу электронной почты info@pkfmik.ru

Номенклатурный номер для заказа:
187-4200002
184-4200002
183-4200002


ПД-350-2.png