Подготовка технического задания на поставку электростанций и дизельных приводов

Техническое задание на поставку дизельной электростанции или дизельного привода определяет комплектацию и состав производимого оборудования. Оно может включать в себя подробное описание каждого элемента силового агрегата или общие характеристики всего оборудования в целом.

 
Для составления спецификации на поставку ДЭС или ЯСУ на базе двигателя ЯМЗ можно воспользоваться стандартными формами или заполнить опросный лист. Касательно дизельной электростанции в первую очередь необходимо понимать её назначение – как основной источник электроэнергии в том случае, если центральная сеть отсутствует, или резервный источник электроэнергии – при условии, что основная сеть есть, но по каким-то причинам могут происходить некоторые перебои в её работе.

 
При использовании ДЭС в качестве основного источника электроснабжения агрегат комплектуется системой управления по 1й степени автоматизации. Это подразумевает полностью ручное управление, то есть оператор должен присутствовать на объекте постоянно. Как резервный источник ДГУ оборудуется Автоматом ввода резерва (системой АВР). При этом дизель-генераторная установка при пропадании основной сети запускается сама в течение примерно 15-30 секунд. Присутствие оператора не обязательно, поскольку благодаря электрическому подогреву ОЖ двигатель находится в прогретом состоянии для быстрого запуска ДГУ.

 
Далее нужно обязательно определиться с вариантом исполнения электростанции – открытая на раме, кожух или капот, блок-контейнер. Открытый агрегат может быть поставлен при том условии, что у заказчика уже есть помещение для размещения агрегата. Если такого помещения ещё нет, то необходимо установить ДГУ в капот, кожух или блок-контейнер. Капот и кожух позволяют защитить агрегат от негативного воздействия извне. Блок-контейнер по сути является полноценным помещением для размещения ДГУ или другого оборудования. БК сохраняет комфортную температуру внутри помещения, что позволяет обслуживать электростанцию в самых суровых условиях.

 
В большинстве случаев дизельные электростанции или приводы работают в достаточно суровых условиях, поэтому рекомендуется устанавливать дополнительные системы подогрева. Это может быть автономный дизельный подогреватель охлаждающей жидкости, который поможет запустить двигатель. Кроме ПЖД есть возможность установить систему подогрева масла, а для блок-контейнерного исполнения дополнительный подогрев жалюзи и внутреннего помещения.

 
Система учёта расхода дизельного топлива позволит контролировать расход топлива и поможет исключить несанкционированный слив дизеля. Насосы для перекачки топлива, масла и охлаждающей жидкости могут быть автоматическими и ручными.  

Если Вам нужна помощь в оформлении технического задания на поставку дизельной электростанции или дизельного привода, всегда можно обратиться к нашим специалистам по телефону 8 (991) 532-89-94 или написать на электронную почту info@tdmik.ru