Приводы дизельные ЯМЗ (Силовые установки)
Привод дизельный ЯМЗ ПД-160
Дизельный двигатель
ЯМЗ-236БИ
Мощность брутто при 2100 об/мин 184 кВт / 250 л.с.
Мощность брутто при 1500 об/мин 160 кВт / 218 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя1030 Нм / 105 кгсм
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 11,15
Степень сжатия 15,2:1
Привод дизельный серии ПД-160 (силовой агрегат АС-160) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов.
Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.
У вас есть возможность заказать дизельный привод 150 , обратившись в ООО «МиК Энергия» по телефону 8 (800) 777-16-25, поскольку наши специалисты будут рады оказать помощь при выборе подходящих параметров оборудования с учетом поставленных задач.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236БИ
6-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением. ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%, вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, генератор 1,6 кВт, картер маховика под установку индуктивного датчика, маховик под диафрагменное сцепление. Для ЯМЗ-236БИ-1 - генератор 1 кВт.
Общие характеристики ЯМЗ-236БИ (236БИ-1, -236БИ-3, -236БИ-4)
Число и расположение цилиндров V6Диаметр и ход поршня, мм 130х140
Рабочий объем, л 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 162 (220)
Степень сжатия 16,5
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более 6
Заправочные емкости
Система смазки л 24
Система охлаждения л 17
Система топливоподачи
Тип, управление ТНВД, мех
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч (г./л.с.ч) 215 (159)
Расход масла, % к расходу топлива 0,5
Система наддува Т (газотурбинный)
Размеры и вес
Масса незаправленного двигателя 950
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 1020х1045х1070
Интервалы замены масла
ТО-0 (после обкатки) 50
ТО-1 250
ТО-2 1000
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ручное управление
Система управления запуска и останова с аналоговыми приборами,кнопками и индикаторами
На приборной панели располагаются
тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
дисплей, показывающий наработку ДНУ в моточасах
кнопка пуск, стоп
кнопка аварийного останова
индикаторы предельно-допустимых параметров
температура ОЖ, давление масла, заряда АКБ
индикатор включения подогревателя ОЖ двигателя (при наличии опции)
указатель уровня топлива в баке
Возможно исполнение на базе микропроцессорного контроллера с автоматической системой управления.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак размер согласовывается с Заказчиком,зависит от необходимого времени автономной работы
Топливный фильтр-сепаратор с подогревом (опция)
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
- На раме с виброопорами
- Погодозащитный кожух
- Шумозащитный кожух
- Утеплённый блок-контейнер Север
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
- при номинальной частоте вращения 400-700 (4-7)
- при минимальной частоте, не менее 100 (0,1)
Температура масла, °С, не более 98-104
Объем системы смазки, л 24
Система охлаждения масла с масляным радиатором
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Объем системы охлаждения, л 17
Радиатор жидкостный
Вынесенный радиатор системы охлаждения двигателя (опция)
СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА
СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Пусковое устройство 8.2 кВт