Приводы дизельные ЯМЗ (Силовые установки)

Привод дизельный ЯМЗ ПД-200

(ЯМЗ-238ДИ)

Дизельный привод ПД-200 (АС-200)  ЯМЗ-238ДИ МИК Энергия 8 (800) 777-16-25

Дизельный двигательЯМЗ-238ДИ

Мощность брутто при 2100 об/мин 243 кВт / 330 л.с.
Мощность брутто при 1500 об/мин 206 кВт / 280 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя 1225 Нм / 125 кгсм
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14.86
Степень сжатия 15.2:1

Узнать цену и срок поставки
8 (800) 777-16-25

Привод дизельный серии ПД-200 (силовой агрегат АС-200) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов.

Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Дизельный привод 200 (силовая установка) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и другой специальной техники.

Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Среди преимуществ сотрудничества можно отметить следующие:

• долгий срок службы, подтвержденный гарантией, в течение которого возможен ремонт и обслуживание;

• помощь в проведении расчетов и выборе оптимальных показателей мощности в зависимости от характеристик основного оборудования;

• возможность пользоваться дизельным приводом 200 для решения различных задач в промышленности;

• доставку в разные регионы РФ с помощью известных транспортных компаний в сжатые сроки;

• дополнительное оснащение устройств элементами, позволяющими расширить функциональные возможности

У вас есть возможность заказать дизельный привод 200 , обратившись в ООО МИК Энергия, поскольку наши специалисты будут рады оказать помощь при выборе подходящих параметров оборудования с учетом поставленных задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЯМЗ-238ДИ

8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Особенности комплектации

  • ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%,
  • Вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой Borg Warner, Генератор 1,6 кВт,
  • Картер маховика под установку индуктивного датчика,
  • Маховик под диафрагменное сцепление.

Общие характеристики ЯМЗ-238ДИ (-238ДИ-1, -238ДИ-2)

Число и расположение цилиндров V8
Диаметр и ход поршня, мм 130х140
Рабочий объем, л 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 170 (231)
Номинальная частота вращения, мин-1 1500
Степень сжатия 16,5
Система смазки, л 32
Система охлаждения, л 22
Управление ТНВД механическое
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч (г./л.с.ч) 216 (159)
Расход масла, % к расходу топлива 0,5
Система наддува Т (газотурбинный)
М
асса незаправленного двигателя, кг 1145

Габаритные размеры, мм, ДхШхВ 1315х1045х1070
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час 10000
Интервалы замены масла
ТО-0 (после обкатки) 50
ТО-1 250
ТО-2 1000

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Ручное управление
Система управления запуска и останова с аналоговыми приборами,кнопками и индикаторами
На приборной панели располагаются

  • тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • дисплей, показывающий наработку в моточасах
  • кнопка пуск, стоп
  • кнопка аварийного останова
  • индикаторы предельно-допустимых параметров
  • температура ОЖ, давление масла, заряда АКБ
  • индикатор включения подогревателя ОЖ двигателя (при наличии опции)
  • указатель уровня топлива в баке

 
Возможно исполнение на базе микропроцессорного контроллера с автоматической системой управления.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливные фильтры - грубой очистки со сменными фильтрующими элементами- тонкой очистки со сменным фильтром.

Топливный бак размер согласовывается с Заказчиком,зависит от необходимого времени автономной работы

Топливный фильтр-сепаратор с подогревом (опция)

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА

Давление масла, кПа (кг/см2)

  • при номинальной частоте вращения 400-700 (4-7)
  • при минимальной частоте, не менее 100 (0,1)
Температура масла, °С, не более 98-104
Система охлаждения масла с масляным радиатором

СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА

Система впуска с воздушным фильтром

СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА

Тип глушителя Промышленный

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Температура охлаждающей жидкости, °С, не более 98-104
Объем системы охлаждения, л 17
Крыльчатка вентилятора Толкающего типа или обратного тока

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Зарядный генератор переменного тока, максимальная сила тока 50А, модели 1322.3771
Пусковое устройство электрический стартер постоянного тока, мощностью 8,2 кВт, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ

ТРАНСМИССИЯ

Механизм выключения сцепления В ножном исполнении (педаль) или ручном (виде рычага)

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • На раме с виброопорами
  • Погодозащитный кожух
  • Шумозащитный кожух
  • Утеплённый блок-контейнер Север