Приводы дизельные ЯМЗ (Силовые установки)
Привод дизельный ПД-320 (ЯМЗ-240НМ2)
Дизельный двигатель ЯМЗ-240НМ2
Номинальная мощность 320 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя,мин-1 / с-1 2100 / 35
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 22,3
Степень сжатия 15,2
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм 2255х1554х1930
Масса сухая, кг 2475
Привод дизельный серии ПД-320 (силовой агрегат АС-320) ЯМЗ 240-НМ2 предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов.
Основная комплектация ПД-320:
- Двигатель ЯМЗ-240НМ2 заводского исполнения
- Рама цельносварная металлическая
- Подвеска упругая между двигателем и рамой
- Система охлаждения масла (теплообменник)
- Система топливопитания (ФГОТ, ФТОТ)
- Система воздухозабора
- Система охлаждения с радиатором и крыльчаткой
- Система газовыхлопа
- Пульт управления на базе аналоговых приборов (опционально может быть изготовлен на базе русифицированного микропроцессорного контроллера)
- Аккумуляторы
- Технические жидкости (масло, ОЖ согласно документации на двигатель)
Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.
Дизельный привод 320 (силовая установка) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и другой специальной техники.
Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.
Среди преимуществ сотрудничества можно отметить следующие:
• долгий срок службы, подтвержденный гарантией, в течение которого возможен ремонт и обслуживание;
• помощь в проведении расчетов и выборе оптимальных показателей мощности в зависимости от характеристик основного оборудования;
• возможность пользоваться дизельным приводом 200 для решения различных задач в промышленности;
• доставку в разные регионы РФ с помощью известных транспортных компаний в сжатые сроки;
• дополнительное оснащение устройств элементами, позволяющими расширить функциональные возможности
У вас есть возможность заказать дизельный привод ПД-320 , обратившись в ООО МИК Энергия, поскольку наши специалисты будут рады оказать помощь при выборе подходящих параметров оборудования с учетом поставленных задач.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-240НМ2
12-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Предназначен для тяжелых карьерных самосвалов и другой промышленной техники.
Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л 22,3
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 368 (500)
Номинальная частота вращения, мин-1 2100
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 208 (153)
Ресурс до капитального ремонта, час 8000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1760 / 1100 / 1190
Масса двигателя, кг 1790
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ручное управление
Система управления запуска и останова с аналоговыми приборами,кнопками и индикаторами
На приборной панели располагаются
тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
дисплей, показывающий наработку ДНУ в моточасах
кнопка пуск, стоп
кнопка аварийного останова
индикаторы предельно-допустимых параметров
температура ОЖ, давление масла, заряда АКБ
индикатор включения подогревателя ОЖ двигателя (при наличии опции)
указатель уровня топлива в баке
Возможно исполнение на базе микропроцессорного контроллера с автоматической системой управления.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак размер согласовывается с Заказчиком,зависит от необходимого времени автономной работы
Топливный фильтр-сепаратор с подогревом (опция)
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
- На раме с виброопорами
- Погодозащитный кожух
- Шумозащитный кожух
- Утеплённый блок-контейнер Север
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
- при номинальной частоте вращения 400-700 (4-7)
- при минимальной частоте, не менее 100 (0,1)
Температура масла, °С, не более 98-104
Объем системы смазки, л 28
Система охлаждения масла с жидкостно-масляным теплообменником
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Водо-воздушная, радиаторная, крыльчатка вентилятора с направлением потока от двигателя к радиатору, радиатор
Вынесенный радиатор системы охлаждения двигателя (опция)
СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА
СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Пусковое устройство 8.2 кВт