Приводы дизельные ЯМЗ (Силовые установки)

Привод дизельный ЯМЗ ПД-300

(ЯМЗ-7514.10)

Дизельный привод ПД-300 (АС-300)  ЯМЗ-7514.10 МИК Энергия 8 (800) 777-16-25

Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10

Мощность брутто при 1500 об/мин 265 кВт / 360 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя 1715 Нм / 175 кгсм
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14.86
Степень сжатия 16.5:1

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1750х1100х1750
(справочно, итоговые габариты согласовываются отдельно)

Узнать цену и срок поставки
8 (800) 777-16-25

Привод дизельный серии ПД-300 (силовой агрегат АС-300) на базе дизельного двигателя ЯМЗ-7514.10 предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов.

Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Дизельный привод 200 (силовая установка) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и другой специальной техники.

Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Среди преимуществ сотрудничества можно отметить следующие:

• долгий срок службы, подтвержденный гарантией, в течение которого возможен ремонт и обслуживание;

• помощь в проведении расчетов и выборе оптимальных показателей мощности в зависимости от характеристик основного оборудования;

• возможность пользоваться дизельным приводом 200 для решения различных задач в промышленности;

• доставку в разные регионы РФ с помощью известных транспортных компаний в сжатые сроки;

• дополнительное оснащение устройств элементами, позволяющими расширить функциональные возможности

У вас есть возможность заказать дизельный привод ПД-300 , обратившись в ООО МИК Энергия, поскольку наши специалисты будут рады оказать помощь при выборе подходящих параметров оборудования с учетом поставленных задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
ЯМЗ-7514.10

8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа “воздух-воздух”, установленном на изделиях. Выполнен на базе двигателя ЯМЗ-7511.10, является специальной модификацией для дизель-генераторных станций .

Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Максимальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 286,7 (390)
Номинальная частота вращения, мин-1 1500
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 208 (153)
Ресурс до капитального ремонта, час 10000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1425 / 1045 / 1100
Масса двигателя, кг 1230


Особенности комплектации

  • ТНВД с регулятором обеспечивает наклон регуляторной характеристики не более 6%,
  • вентилятор толкающего типа с вязкостной демпферной муфтой,
  • генератор 1,6 кВт,
  • картер маховика под установку индуктивного датчика,
  • маховик под диафрагменное сцепление. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Ручное управление
Система управления запуска и останова с аналоговыми приборами,кнопками и индикаторами
На приборной панели располагаются

  • тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • дисплей, показывающий наработку ДНУ в моточасах
  • кнопка пуск, стоп
  • кнопка аварийного останова
  • индикаторы предельно-допустимых параметров
  • температура ОЖ, давление масла, заряда АКБ
  • индикатор включения подогревателя ОЖ двигателя (при наличии опции)
  • указатель уровня топлива в баке

Возможно исполнение на базе микропроцессорного контроллера ComAp, Deif и др. с автоматической системой управления.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливные фильтры - грубой очистки со сменными фильтрующими элементами- тонкой очистки со сменным фильтром
Топливный бак размер согласовывается с Заказчиком,зависит от необходимого времени автономной работы
Топливный фильтр-сепаратор с подогревом (опция)

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА

Давление масла, кПа (кг/см2)
при номинальной частоте вращения 400-700 (4-7)
при минимальной частоте, не менее 100 (0,1)
Температура масла, °С, не более 98-104
Система охлаждения масла с масляным радиатором

СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА

Система впуска с воздушным фильтром

СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА

Тип глушителя Промышленный

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Температура охлаждающей жидкости, °С, не более 98-104
Объем системы охлаждения, л 17
Крыльчатка вентилятора Толкающего типа или обратного тока

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Зарядный генератор переменного тока, максимальная сила тока 50А, модели 1322.3771
Пусковое устройство электрический стартер постоянного тока, мощностью 8,2 кВт, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ

ТРАНСМИССИЯ

Механизм выключения сцепления В ножном исполнении (педаль) или ручном (виде рычага)

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • На раме с виброопорами
  • Погодозащитный кожух
  • Шумозащитный кожух
  • Утеплённый блок-контейнер Север