Приводы дизельные ЯМЗ (Силовые установки)

Привод дизельный ЯМЗ ПД-500

(ЯМЗ-8503.10)

Дизельный привод ПД-500 (АС-500)  ЯМЗ-8502.10 МИК Энергия 8 (800) 777-16-25

Дизельный двигательЯМЗ-8503.10

Максимальная мощность, брутто, кВт (л.с) 434 (590)
Номинальная частота вращения, мин ' 1800
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Число и расположение цилиндров V12
Диаметр и ход поршня, мм 140x140
Габаритные размеры (ДхШхВ),мм согласовывается отдельно
Масса сухая, кг 2475 (предварительно)


Узнать цену и срок поставки
8 (800) 777-16-25

Привод дизельный серии ПД-500 (силовой агрегат АС-500) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и др. агрегатов.

Основная комплектация ПД-500 (ЯСУ-500):

  1. Двигатель ЯМЗ-8503.10 заводского исполнения
  2. Рама цельносварная металлическая
  3. Подвеска упругая между двигателем и рамой
  4. Система охлаждения масла (теплообменник)
  5. Система топливопитания (ФГОТ, ФТОТ)
  6. Система воздухозабора
  7. Система охлаждения с радиатором и крыльчаткой
  8. Система газовыхлопа
  9. Пульт управления на базе аналоговых приборов (опционально может быть изготовлен на базе русифицированного микропроцессорного контроллера)
  10. Аккумуляторы
  11. Технические жидкости (масло, ОЖ согласно документации на двигатель) 


Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Дизельный привод 500 (силовая установка) предназначен для привода насоса и различных механизмов и устройств промышленного назначения: нефтяных и водяных насосов, компрессоров, бурового оборудования и другой специальной техники.

Силовые агрегаты применяются и используются в составе передвижных насосных установок для аварийно-ремонтных служб, в качестве силового привода специальных передвижных машин для нефтегазового комплекса, резервного и основного привода водяных насосов на водозаборных станциях и земснарядах, для привода насосов для перекачки водных растворов горнорудной и золотодобывающей отраслей и т.д.

Среди преимуществ сотрудничества можно отметить следующие:

• долгий срок службы, подтвержденный гарантией, в течение которого возможен ремонт и обслуживание;

• помощь в проведении расчетов и выборе оптимальных показателей мощности в зависимости от характеристик основного оборудования;

• возможность пользоваться дизельным приводом 200 для решения различных задач в промышленности;

• доставку в разные регионы РФ с помощью известных транспортных компаний в сжатые сроки;

• дополнительное оснащение устройств элементами, позволяющими расширить функциональные возможности

У вас есть возможность заказать дизельный привод ПД-500 , обратившись в ООО МИК Энергия, поскольку наши специалисты будут рады оказать помощь при выборе подходящих параметров оборудования с учетом поставленных задач.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-8503.10

12-цилиндровые дизельные двигатели с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охлаждением наддувочного воздуха.

Тяжелые промышленные двигатели предназначены для работы в составе различных силовых установок, ж/д транспорта.

Диаметр и ход поршня, мм 140 х 140
Рабочий объем двигателя, л 25,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 510 (694)
Номинальная частота вращения, мин-1 2000
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 2744 (280)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1500
Удельный расход топлива при ном. мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 219 (161)
Ресурс до капитального ремонта, час 10000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1910/1230/1300
Масса двигателя, кг 2050

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Ручное управление
Система управления запуска и останова с аналоговыми приборами,кнопками и индикаторами
На приборной панели располагаются
тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
дисплей, показывающий наработку ДНУ в моточасах
кнопка пуск, стоп
кнопка аварийного останова
индикаторы предельно-допустимых параметров
температура ОЖ, давление масла, заряда АКБ
индикатор включения подогревателя ОЖ двигателя (при наличии опции)
указатель уровня топлива в баке

 
Возможно исполнение на базе микропроцессорного контроллера с автоматической системой управления.