АД-100 для железнодорожного подвижного состава

Далеко не всегда серийный продукт устраивает заказчика. Для техники специального назначения необходим индивидуальный инжиниринг.


В ноябре 2024г. к нам обратилась организация, специализирующаяся на ремонте железнодорожного транспорта из Ярославской области, с просьбой помочь заменить устаревший морально и технически электроагрегат на подвижном составе.
Всего четыре рабочих дня потребовалась инженерам ООО «МИК ЭНЕРГИЯ» на разработку специальной техники.

Особенности состава электроагрегата:
- Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2, зарекомендовавший себя своей простотой и надёжностью.
- Генератор ENGGA, эксплуатирующийся на просторах РФ уже много лет.
- Система управления на базе аналоговых приборов (простая для малоквалифицированного персонала), позволяет управлять и контролировать как работу с машинного зала, так и с удалённой кабины оператора.
- Специальная силовая рама, позволяющая разместить электроагрегат в ограниченном пространстве.
- система управления оборотами, позволяющая работать удалённо.

Согласовав габаритный чертеж и принципиальную электрическую схему, электроагрегат поступил в производство. 

До выпуска заказчику, агрегат прошел испытания на нагрузочном стенде. Вся процедура заняла 14 рабочих дней.

Заказчику понравилось работать с профессионалами! Через 4 дня он снова обратился с просьбой проработать силовой привод на аналогичном двигателе. Но это уже история другой статьи… следите за обновлениями. 

(обновлено)


"МИК ЭНЕРГИЯ"

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ В ТЕХНИКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 

Для того чтобы получить консультацию по поводу поставки дизельного привода ЯМЗ, необходимо обратиться к специалистам ООО МИК Энергия по телефону 8 (800) 777-16-25 или написать на электронную почту info@tdmik.ru