ПД-350 на базе ЯМЗ 65802 (520 л.с.) с кпп ЯМЗ-2391

Ранее мы уже рассказывали о нашем постоянном партнере из Республики Башкортостан, где на протяжении длительного времени успешно применяются наши приводы ПД-200. На этот раз мы реализовали проект дизельного привода ПД-350 на базе ЯМЗ-65802-22 (520л.с.) с КПП 2391 для высокотонажного подъемного бурового оборудования. Этот проект был выполнен в соответствии с техническим заданием заказчика, а также с учетом всех действующих ГОСТов и требований Евразийского экономического союза.

В состав данного привода вошли:
- Двигатель ЯМЗ-65802-22, установленный на раме посредством подвески с амортизаторами с КПП ЯМЗ 2391 и сцеплением.
- Система охлаждения двигателя с водяным медным радиатором 550-1301.100 крыльчаткой вентилятора тянущего типа (к двигателю). Кран слива ОЖ ориентирован вперед при виде со стороны маховика двигателя.
- Система охлаждения наддувочного воздуха с радиатором 843-1323010-20.
- Система охлаждения масла — встроенный в двигатель ЖМТ.
- Система выпуска отработавших газов: с патрубком ТКР, выпускные коллекторы двигателя с тепловой защитой. В комплект поставки входят: глушитель - 64227-1201010 - 1 шт., сильфон - 701.1000060 — 1 шт., прокладка 701.1000019 - 2 шт., патрубок соединительный к глушителю (ЭД200.1201100-852) — шт.
- Система воздухозабора с воздушным фильтром 8421.1109010-24 и датчиком засоренности воздуха. Мультициклонный предочиститель GY-2 mining.
- Система подачи топлива к ТНВД двигателя, с топливными трубками и фильтром грубой очистки топлива 650.1105510-05.
- Система слива масла с двигателя. Кран слива масла ориентирован влево при виде со стороны маховика двигателя.
- Пневмо-система с установкой воздушного компрессора АМ.3509012-16 или аналогом, рессивером, осушителем и т.д., позволяет управлять сцеплением и демультипликатором КПП 3.10 Система питания номинальным напряжением 24В от 2-х АКБ 6СТ-190 А*ч и 28В от зарядного генератора.
- Система автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от генератора.
- Система дистанционного отключения массы. Выключатель массы расположен слева при виде со стороны маховика двигателя.
- Шкаф управления на базе микропроцессорного контроллера DEIF.

Мы гордимся тем, что можем предложить высококачественные решения, соответствующие современным стандартам и потребностям рынка.

 


"МИК ЭНЕРГИЯ"

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНЖИНИРИНГ В ТЕХНИКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 

Для того чтобы получить консультацию по поводу поставки дизельного привода ЯМЗ, необходимо обратиться к специалистам ООО МИК Энергия по телефону 8 (800) 777-16-25 или написать на электронную почту info@tdmik.ru